Первая роза

7:09 ПП



Привет! Сегодня была на оптовом канцелярском складе (помогала маме по работе) и случайно увидела несколько расцветок пластики Sonnet. И решила купить, попробовать слепить самой розу.
А еще на это дело все меня подтолкнула Саша (она вчера опубликовала великолепный вебинар на эту тему)! 
Я пересмотрела Ютуб в поисках хороших МК еще давно и нашла еще хороший мк по мастике в кулинарии а не по пластике )
Вообще, у меня в итоге получилась роза по памяти из разных МК ) Я поставила себе задачу сделать розу не похожую по стилю на зефирные Саши, на живые Наташи и легкие Дианы)
Первый блин комом, но я буду тренироваться и совершенствоваться, искать нормальные молды и приспособления (инструменты). Сегодня же я использовала вместо скалки крючок, вместо молда лепесток герани и вместо коврика - коврик для мыши )
Советую всем сделать первый шаг и тоже попробовать! Спасибо и удачи )

You Might Also Like

10 коммент.

  1. поздравляю с первой розой!
    из сонета сложно-лепить-так что ты вдвойне молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а по-моему неплохо получилось ! главное в этом деле тренировка )

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно получилось!Непременно попробую)

    ОтветитьУдалить
  4. ух, роза получилась как живая... это еще незапеченная?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки!Спасибо! Розочка не запеченая, но после запекания ни на мм ничего не поменялось, только потяжелела )

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая! я из теста все с малышами лепила :) а вот до полимерной глины пока не дошли руки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется для первого раза- превосходно!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне оч нравится твоя розочка!!

    ОтветитьУдалить
  9. если честно, я подумала, что роза настоящая. только потом блёсточки рассмотрела. очень красиво, Марианна

    ОтветитьУдалить

Ratings and Recommendations by outbrain