Комментарии и просмотры блога

10:49 ПП


Vikita сегодня в своем блоге затронула тему комментариев.

Вот например у меня в блоге в статистике видно, что Просмотры страницы за вчера
430
а комментарев почти нет. 

А вы какие посты любите комментировать и что Вас останавливает?
Например я иногда не знаю что написать в коментариях, просто потому, что не умею красиво этого делать и пишу комментарии в основном, если у меня есть замечания к посту или работа чем-то выделяется среди других работ. Обычно самые лучшие по моему мнению посты я собираю в течении месяца и потом выкладываю в ТОП 10.
Но на самом деле мне как автору оочень приятно слышать любой комментарий к своей работе, даже если он не конструктивный.
Так Вот! Мне пришла в голову мысль поставить себе в блог гаджет со звездочками! Это очень удобно! Сделайте себе так же ) Можете потренироваться на моем блоге ) А Вот инструкция
Всем удачи и спасибо за внимание!


You Might Also Like

20 коммент.

  1. Да, а ещё иногда просто нет настроения и из-за этого слов что-то написать, даже если работа замечательная))
    Я комментирую чаще всего то, что меня "зацепило" чем-то, вот как например, этот пост))

    ОтветитьУдалить
  2. Я стараюсь часто оставлять комментарии. Всегда пишу если работа нравится, если чем-то зацепила. Пишу, когда ещё нет комментариев, потому что знаю, как ждешь хоть какой-то обратной связи! Конечно стараюсь всегда писать людям с которыми лично знакома или был контакт по переписке, тогда получается уже диалоги.
    А вот слов действительно не хватает, особенно когда работа ОЧЕНЬ нравится(((
    Но гаджет со звездочками я не хотела бы ставить ,как-то это совсем обезличивает общение...
    А вот мнение других о том кто и что комментирует с удовольствием бы прочла)))!

    ОтветитьУдалить
  3. Я коменчу все русские блоги, которые у меня в подписке (конечно при условии что работа мне понравилась).
    ИНогда коменчу кого-то из победителей заданий в которых сама участвовала, если мне понравилась работа.
    Некоторые западные блоги, в основном своих кумиров.
    Работы которые должна коментить как член ДК.
    И все работы присланные по заданию альтер-блога.
    Вообще не стесняюсь в комментариях, потому что по себе знаю как это вдохновляет и как это важно!
    Чего и всем советую :)
    А такие гаджеты лучше не ставить, а то после того как кликнул, уже будет лень писать комент :)

    ОтветитьУдалить
  4. иногда нет слов, а иногда и времени... быстро пробежишь глазами по всем постам, а потом спать... а звездочки это мысль! надо будет вникнуть в суть её установки...

    ОтветитьУдалить
  5. Я комментирую всё, что мне нравится, где бы работа не находилась - в том блоге, который я читаю постоянно, или в челлендж-блоге, или просто в том, куда я попала совершенно случайно. Я не могу пройти мимо хорошей работы и знаю, насколько важно, когда тебе лично пишут отзывы. Если нет времени, стараюсь чуть позже вернуться в блог мастерицы и всё же оставить отзыв.
    Звёздочки - выход, только это, как уже заметили девочки, реально настолько облегчит задачу комментирующим, что потом комментариев не дождешься точно. Я бы такого для себя не хотела - в своём блоге не поставлю ))))
    А счётчик заходов на страничку я проверяла, он считает и твои заходы, и даже если один человек просто перевернул страничку, т.е. учитывает не ай-пи адрес компьютера, с какого заходили, а просто каждое обновление страницы. Меня такой подсчёт не устроил, и я установила рейтинг Top 10 Members - когда ты видишь, кто из читателей заходит в твой блог чаще всех. А ещё traffic feed хорошо отображает, из какой точки мира к тебе заходили и как давно - очень удобно ))))

    ОтветитьУдалить
  6. я не комментирую, если у же до меня есть много комментов, где в целом выражена моя мысль - чего повторяться типа))))

    но Оля-Pastila права... все-таки следует высказывать свое мнение, особенно если оно хорошее))) - пусть даже и повторяясь....

    ОтветитьУдалить
  7. а про звездочки - это как в контакте - "мне нравится" - когда появилось -количество комментов резко сократилось... тыкнул сердечко и пошел дальше...)

    ОтветитьУдалить
  8. ссори :) но не вижу где эти звездочки у вас в блоге? а ссылка "Можете потренироваться на моем блоге" не работает.
    Мне обычно времени не хватает комментировать :) и если больше 15 комментов уже есть, я обычно не пишу (человек итак уже понял, что Красоту сделал), а если комментов нет, то стараюсь написать хоть пару слов :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я стараюсь комментить по возможности свои блоги:))) Ну иногда может пропускаю открытки, потому что иногда их слишком много и они делаются чаще, чем странички:) Вот на такие вопросы отвечаю:) А звездочки... лично я против:))))

    ОтветитьУдалить
  10. я вообще почти не комментирую, только если тема поднята интересная и хочется высказаться или прям когда слюни от работы текут
    потому что не знаю, что написать, а оставлять еще один коммент "вау как круто!" не хочется

    ОтветитьУдалить
  11. Все работы просто невозможно отметить, но я считаю если зашли - поглядели, то уже хорошо. А потом сейчас я не работаю, потом думаю буду успевать комментировать только свеженькие))) Но если подписываюсь на новый блог, обязательно проглядываю его ото корки до корки и стараюсь отметится, по себе знаю как это приятно. И ещё я не комментирую если передо мной уже больше 10 комментов, ну просто слов нет.

    ОтветитьУдалить
  12. Я оставляю комментарии если мне нравится работа.Я не знаю хорошо английский язык, но даже это не останавливает меня в комментариях зарубежных блогов.Лучше я на русском напишу все что думаю, чем стандартные Вауу.Еще оставляю комментарии в знак внимания.И конечно всегда стараюсь комментировать работы людей, которые прокомментировали мои работы.Считаю это очень важным моментом.Потому что игра в дни ворота очень утомляет.Недавно отписалась от новостей от мастериц, которых комментировала больше полугода, а они ко мне ни разу не зашли.Вот такая эгоистка)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Я читаю блоги через Ридер, и комментирую из-за этого редко, в основном работы, которые очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  14. Точно0точно, Pastila, лень это атрибут нашей жизни)))

    можно такой гаджет поставить тому, кто кодировку букв не убирает))))

    ОтветитьУдалить
  15. Всем большое за ваше мнения! Проверим теперь звездочки временем )
    Если честно, то не ожидала, что многим эта идея не понравится ) Может наоборот читатели не захотят свое мнение отмечать звездами и будут писать больше словами ) Посмотрим! В первую очередь это, конечно, зависит от моих работ

    ОтветитьУдалить
  16. Точно! Кто не убирает кодировку - тому гаджет пяти звезд! )))

    ОтветитьУдалить
  17. A-businka если у вас опера - звездочки может быть не видно, спасибо про потренироваться, в этом блоге ссылочка на себя не нужна (это пост дублированный из контакта)

    ОтветитьУдалить
  18. мне тоже бывает просто не охота писать..даже если работа очень нравится!просто не пишется вообще ничего..хотя опять же как автор так сказать..каждое мнение важное..даже банальное..главное искреннее :)
    а со звездочками это очень интересно!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. вот видите, у всех звучит одна и та же мысль - мол я не комментирую (причин масса), а получать комментарии люблю))))
    я думаю так: доброе слово и кошке приятно)))) надо быть внимательным к другим!

    ОтветитьУдалить

Ratings and Recommendations by outbrain