Для проекта Эко-крафт

6:33 ПП

Марианна Аникина для проекта eco-friendly crafting.
"Эко крафт - это не просто новый виток в скрапе, а вынужденная мера, которая может превратиться в увлекательное путешествие в мир чистых, простых конструкций и интересных эко проектов."
 
Специально для этого проекта придумался мастер-класс по созданию коврика под термопестолет.
 

 
Нам потребуются:
Картон плотностью от 1,5 мм
Двусторонний скотч
Линейка
Макетный нож
Оставшийся лист от любых наклеек.
 
Из картона вырезаем нужного размера квадрат. Делается это очень просто - проводим резаком по контуру квадрата, надрезая картон. Затем лист картона сгибаем. Слои бумаги лопаются по нужному нам срезу.

 

Наклеиваем на нашу заготовку двусторонний скотч несколько полос

 

 



Сверху приклеиваем лист от наклеек 

 


Отрываем верхний клеевой слой. Наш коврик готов!
 

Капаем каплю клея из нагретого термопистолета, ждем когда она застынет




  Легко отрываем клей от нашего коврика! 








А сегодня весь день мы с Саидой рисовали баннеры для ее блога ) Ей понравился баннер конкурса Эко-крафт и было принято решение в таком же стиле мне сделать баннеры для блога Саиды )
Но Манаяню понесло!!! вообщем, хочу показать Вам промежуточные этапы )))) 






здесь цвета слетели )))

Первых два - итог работы ))


You Might Also Like

9 коммент.

  1. Wow,your blog is so beautifull,I am going to visit you often,I love it!please visit me too:

    www.jewellerybijou.com
    hugs
    Dorota

    ОтветитьУдалить
  2. очень очень очень хорошая идея! а то я регулярно выбрасываю картонки, которые ложу под пистолет. спасибо огромное, пойду сделаю себе такой коврик:)

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень нравится 3-ий баннер - вертикальный - такой изысканный и ЗЕЛЁНЫЙ - самое ЭКО!!!!!!!! Подумайте о его использовании - Эко с синим цветом как-то с авиакомпанией путается. Но это только моё мнение, вы видите свою цель и знаете, что лучше для вас.
    Спасибо за задания.
    А пистолета у меня нет - поэтому МК только на будущее ))))))

    ОтветитьУдалить
  4. С пистолетом замечательная идея.
    А банеры мне все понравились, кроме последнего (слишком ядовитые цвета)

    ОтветитьУдалить
  5. Марианн, идейка- супер, я для этих целей использовала кусочек дермантина, а теперь хочу такой ковричек соорудить)),

    ОтветитьУдалить
  6. Я не врубилась зачем лист от наклеек и зачем его отрывать после наклеивания :)))\
    Может утром туплю конечно....

    ОтветитьУдалить
  7. подложка листа от наклеек не позволяет приклеиваться горячему клею и его можно легко снять с коврика

    ОтветитьУдалить
  8. отличный мк!
    т.к. я новичок в скрапе и в работе с термо-пистолетом, мне пока прикольно капельки держать на досочке-подставке))) любуюсь так сказать)
    но со временем думаю, пригодится этот урок!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая интересная идея! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить

Ratings and Recommendations by outbrain