Мастер-класс, переодика

1:04 ДП

В один прекрасный день мне на почту пришло письмо из редакции журнала по творчеству с предложением сотрудничества. А потом я приехала к ним и мы отсняли два замечательных мастер-класса. Мне очень повезло оказаться не только в уютной дружеской атмосфере, но и среди ценителей моих работ. Мне подарили несколько разных номеров этого журнала и напоили чаем! ) Вообще, все удалось! И уже в феврале вышел в свет номер с моим мастер-классом, но подержать в руках мне удалось его лишь сегодня, кода я снова приехала в редакцию с очередным проектом. Хочу поблагодарить Анастасию - главного редактора журнала Делаем сами за проявление внимания к моей персоне и за возможность мне еще раз порадовать своих родителей  )
А теперь немного фотографий:



на фотографию можно нажать и она станет больше


You Might Also Like

5 коммент.

  1. Умница, молодец!) Поздравляю!!! к сожалению у нас в городе не видела в продаже такой журнал((

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово! поздравляю! А ты можешь посмотреть подписной индекс и написать мне на почту (есть в профиле) я может буду выписывать этот журнал, а то к нам такого не привозят

    ОтветитьУдалить
  3. Вчера в магазине полистала этот журналбчик. Весьма интересный. И для увдекающихся людей юудет полезен. Но цена в 85р. за такой тонюююююсенький журнал меня смутила.

    ОтветитьУдалить
  4. Журнал-то тонюсенький, но там по 15 мастер-классов в каждом номере! Где мастера делятся своими личными наработками и знаниями, рассказывают о нюансах, раскрывают секреты разных техник. Я считаю, что это дешево для получения такой информации.

    ОтветитьУдалить

Ratings and Recommendations by outbrain